Значение словосочетания «рекламная акция»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «рекламный»
Значение слова «акция»
А́КЦИЯ1, -и, ж. Ценная бумага, удостоверяющая взнос определенного пая в капиталистическое предприятие и дающая право ее владельцу на участие в делах и прибылях этого предприятия.
А́КЦИЯ2, -и, ж. Книжн. Действие, предпринимаемое для достижения какой-л. цели. Дипломатическая акция. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова АКЦИЯ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мышьячный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «рекламный»
Ассоциации к слову «акция»
Синонимы к словосочетанию «рекламная акция»
Предложения со словосочетанием «рекламная акция»
- В сети ресторанов быстрого питания своевременное проведение рекламных акций влияет на эффективное использование помещений и оборудования.
- – Хотелось бы узнать, что сподвигло наших меценатов устраивать такую поездку, – произнёс отец. – Это какая-то рекламная акция?
- Сломал во время рекламной акции железную американскую раскладушку, когда лёг на неё.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «рекламный»
Сочетаемость слова «акция»
Понятия, связанные со словосочетанием «рекламная акция»
-
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
-
Промо́утер — частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара (промоушеном), услуги физического лица или конкретной фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях.
-
Дисконтная карта, скидочная карта (купон, ваучер, талон и тому подобное) — это средство, дающее возможность получения потребителем скидки в торговых точках продавца (-ов) или участников дисконтного клуба при соблюдении правил использования дисконтных карт.
-
Дисконтный клуб — (добровольное объединение, юридическое лицо, подразделение юридического лица) оказывающее услуги по выпуску и обслуживанию дисконтных карт, купонов, ваучеров предоставляющих их владельцам скидки или иные преференции.
-
Холодное прозванивание или холодные звонки (от англ. Cold calling), телефонный спам — рекламные телефонные звонки или визиты, которые делают различные торговые компании с целью привлечь потенциальных покупателей или клиентов. Звонки и визиты делаются без предварительной договорённости, исключительно по инициативе продавца или брокера. В ряде стран данная практика ограничена или даже запрещена.
- (все понятия)
Дополнительно
Смотрите также
РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.
Все значения слова «рекламный»
А́КЦИЯ1, -и, ж. Ценная бумага, удостоверяющая взнос определенного пая в капиталистическое предприятие и дающая право ее владельцу на участие в делах и прибылях этого предприятия.
А́КЦИЯ2, -и, ж. Книжн. Действие, предпринимаемое для достижения какой-л. цели. Дипломатическая акция.
Все значения слова «акция»
В сети ресторанов быстрого питания своевременное проведение рекламных акций влияет на эффективное использование помещений и оборудования.
– Хотелось бы узнать, что сподвигло наших меценатов устраивать такую поездку, – произнёс отец. – Это какая-то рекламная акция?
Сломал во время рекламной акции железную американскую раскладушку, когда лёг на неё.
- (все предложения)